Юбилейная коллекция от Ray-Ban

В этом году знаменитой марке солнечных очков Ray-Ban исполняется 75 лет. Бренд отметит этот праздник выпуском юбилейной коллекции

Юбилейная коллекция от Ray-Ban

В этом году знаменитой марке солнечных очков Ray-Ban исполняется 75 лет. Бренд отметит этот праздник выпуском юбилейной коллекции.

В честь авиаторов

Новая юбилейная коллекция будет являть собой переосмысление популярной некогда модели солнцезащитных очков в оправе модели «авиатор», которая впервые была презентована в 1937 году.

Коллекция будет называться The Ambermatic Collection. Все очки, входящие в нее, будут выпущены лимитированным тиражом.

Эксклюзивные аксессуары представляют собой четыре светочувствительных модели, с линзами, затемняющимися в зависимости от степени освещенности и температурных условий окружающей среды.

Классика в моде

Капсульная коллекция солнцезащитных очков Ray-Ban предполагает наличие двух моделей, дизайн которых разработан на основе классических «авиаторв» с несколько удлиненными дужками, а также включает в себя не менее популярные модели Shooter и Outdoorsmen. Каждый предмет из юбилейной коллекции The Ambermatic Collection будет продаваться по цене не более $219.

Юбилейная коллекция от Ray-Ban

Креативная реклама

Бренд Ray-Ban прославился на весь мир не только благодаря качественным аксессуарам, но и весьма интересной и креативной рекламе аксессуаров. Все помнят знаменитый ролик с «вампирами», которые спокойно встречают рассвет в солнцезащитных очках от марки Ray-Ban.

Реклама, приуроченная к юбилею именитого лейбла, будет не менее привлекательной. Фотосет получил название Legends; он превосходно иллюстрирует девиз бренда, который звучит кратко и ярко: Never Hide – «Никогда не скрывайся». Юбилейная рекламная кампания состоит из семи фото, на каждом из которых запечатлено одно важное историческое событие десятилетия в период с 30-х по 90-е годы ХХ века.



Юбилейная коллекция от Ray-Ban



Дело – в войне

Оказывается, если бы не война, то fashion-мир никогда бы не узнал о бренде Ray-Ban. Дело в том, что армия США искала разработчика оптики для военных летчиков. Марка Ray-Ban предложила знаменитую модель «авиатор».

Большой заказ помог фирме достичь финансового успеха и прославиться благодаря своим удобным и стильным аксессуарам не только среди военных, но и модников США и Европы. С тех пор мастера лейбла постоянно совершенствуют ее, улучшают качество, используют новые виды материалов.

По материалам

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мужской журнал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: